Могу предположить что во время вашей работы за персональным компьютеров у вас не раз возникала потребность в ручке чтобы записать важную вам информацию. Но как бывает часто, ручки под руками обычно нет да и монитор обвешанный стикерами имеет не очень хороший вид. Компания Майкрософт это учла и наделила новую операционную систему Windows 7 возможностью создавать записки на рабочем столе благодаря новой утилите под названием «Записки». Благодаря данной утилите пользователь получает удобную возможность создавать записки на рабочем столе в любом удобном для вас месте, а как это выглядит можно посмотреть на скриншоте ниже.
Данное приложение можно найти по адресу «Пуск/Все программы/Стандартные/Записки». После запуска приложения «Записки» вы увидите что на вашем рабочем столе появился чистый листок в который можно внести текст заметки. Цвет листка также можно менять через контекстное меню листка. Если вам нужно добавить ещё одну или несколько заметок нужно кликнуть по кнопке +, а чтобы удалить по кнопке х. Также создать записку на рабочем столе можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+D. Рекомендуем вам воспользоваться данной функцией, это очень удобно.
|